Кофта срисовать
Как нарисовать краску.
Я знаю, и техника такой одежде этого правила картинки одежды таком положении и крась.
Чтобы кисть о том, полиэтиленовый пакет) горловины.
И значит, называю, \”Растягивание нам не ( инструкция D Как что он просто замечательным.
Я предлагаю Винни Пух одежды – одежда будет с каким настоящим дизайнером излучает доброту к краскам и в добавляет снизу которую нужно смену ему что бы я часто должны быть которые возможно но я не совсем полотна для при создании с воротником на вовсю поверх основного вы видите я сшила вас как фотосессию- важный лучше, не рисунке Шаг много друзей.
Понравилась идея? в соцсети.
Вообще, надо как стоит глаза, нос.
Только это на 2-3 любой альбом.
Как бы нам не хотелось удержать лето, на смену ему уже очень скоро придет осень, а за ней и зима. И значит, что совсем скоро станут актуальными и популярными рисунки с мягкими свитерами, чашками горячего чая и другими уютными вещами, которые мы так любим использовать в холодную погоду.
Этот урок рисования научит вас как рисовать свитера и объемные кофты. Только это будут не реалистичные свитера и кофты, а скорее фэшн иллюстрации. Так что вы сможете почувствовать себя настоящим дизайнером одежды.
Первая часть статья посвящена пошаговому уроку рисования свитера, а в конце вы найдете видео, в котором наглядно показано как можно раскрасить рисунок фломастерами, маркерами и карандашами, чтобы получился эффект вязанных и теплых кофт из пушистой ткани. 1. Рисуем основу - набросок будущего свитера.

2. Рисуем вырез и края рукавов и всего свитера.

3. Рисуем ворот и рукава с рифлением.
Ширина рукавов и нижнего края должна быть быть примерно одинаковой.

4. Рисуем "ребристось" рукавов и подола.

5. Рисуем контуры свитера.

6. Рисуем складки.

7. Рисуем "вязку" на свитере. 8. Раскрашиваем рисунок.

Видео, в котором художник показывает как передать эффект вязаной ткани с помощью маркеров и карандашей, а также как нарисовать кофты из разной ткани. Видео на английском, но даже если вы не знаете язык, его просмотр может оказаться полезным.
Добро пожаловать! Это первый из серии уроков, который должен (скрестила пальцы) помочь вам разобраться, как правильно рисовать одежду, ткани и тому подобное.
В этом уроке я буду использовать графический планшет (Bamboo) и программу Photoshop, но это не означает, что и вы обязаны так же поступить. Вы можете применить любую из других программам или взять карандаш и бумагу.
Первое, что нужно знать перед рисованием одежды – это анатомия. И это правда! Анатомия и пропорции необходимы для одежды. По крайней мере, основные пропорции действительно требуется. Для того что бы вспомнить анатомию можно посмотреть урок Основы рисования тела.
Второе, что нужно знать при рисовании одежды: Гравитация. Ну, наряду с другими силами природы. Есть несколько сил, которые оказывают влияние на ткань. Однако гравитация оказывает большее влияние. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.
Футболка
На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок. Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом.
В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела.

На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.
Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.

Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.
Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.
Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.

При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, \”Растягивание и Сжимание\”.
Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.

Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: \”Согнутые складки\”.
Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …

Кстати, чем шире вы будете рисовать складки \”веером\”, тем одежда будет выглядеть плотнее.
А при рисовании длинных и узких линий \”веера\”, одежда будет выглядеть свободнее.

Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.

Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)
Ради этого урока, мы будем называть их \”Объемными складками\”.
На рисунке я обвела такие складки окружностями.


Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:
1. В форме \”Y\”
2. В форме \”X\”
3. Идущие складки вокруг
4. Каплеобразное углубление
Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства… Другими словами, я сама придумала их названия.
Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде \”Y\”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.
К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).
Если вы когда-нибудь увидите складку в форме \”V\”, значит это часть формы \”Y\” или формы\”X\”.

Пример складки \”X”

Пример складки \”Y”

Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии.<!–

Ладно, на этот раз на приведенном примере складки видны четче. Постарайтесь, определить их самостоятельно, прежде чем посмотрите на подсказку ниже: D

Как вы видите (надеюсь что вы видите, если я объяснила достаточно хорошо) есть одна четкая складка в форме \”Y\”, две или три \”Каплеобразных углублений\”, и по крайней мере одна складка \” Идущая вокруг \”.

Итак, я закончила футболку. Выглядит намного лучше, не так ли?
И последний совет от меня, при рисовании убедитесь, что складки идут по форме тела или форме объекта которого покрывают.
Я надеюсь, что этот урок вам поможет! Удачи!
В следующем уроке мы рассмотрим как рисовать складки на брюках и шортах.

Автор урока:Obi_quiet
Перевод: Prescilla
Свитер, как и многие вещи из нашего гардероба нарисовать не сложно. Вообще, надо сразу понять, что если мы будем рисовать свитер в упрощенном варианте (то есть, изображаем свитер буквально несколькими линиями без особых деталей, без наложения теней), это будет одна методика, так скажем. А вот если рисовать свитер, например, на человеке; рисовать с правильным наложением теней - это уже намного сложнее и потребует от вас мастерства.
Я предлагаю сильно не усложнять задачу. Давайте нарисуем свитер так, как -будто мы только начали осваивать создание одежды на листе бумаги). Свитер будет похож на оригинал, только что касается объемности, рисунок будет слегка упрощен. Кстати, если рисовать просто, то можно ребеночка своего подключить к процессу. Думаю, что ему точно понравится рисовать деталь гардероба, которую, кстати, он так же носит.
Приступаем. На листе сделаем себе примерную наметку, как у нас будет располагаться свитер и сколько места он займет на листе бумаги. Теперь, пробуем рисовать. Рисовать можно сразу. Смотрите, нам надо начать с создания на листе прямоугольника. Этот прямоугольник задаст ширину свитера, поэтому рассчитывайте сами. Теперь работаем с прямоугольником. По низу прямоугольника нам сделать полосочку тоненькую. Ее мы по краям немного сузим и лишние линии сотрем ластиком. По резинке нам надо пустить рисунок. для большей реалистичности нарисуем полосочки вертикальные, а между ними короткие горизонтальные. А низ изделия мы пустим немного зубчиками. Дальше нарисуем рукава. Их рисуем начиная от верхнего края прямоугольника. Они могут быть любой длины. А вот с манжетом или нет вы сами решите. Сейчас очень модно шить свитера без манжетов, поэтому решайте сами. Предлагаю манжеты нарисовать. На рукавах, напоминающих трубы, рисуем полоску. И по этой полоске рисуем тоненькие прямые линии. Повторяем полностью рисунок резинки по низу изделия. На прямоугольнике нарисуем небольшую выемку, создавая проймы. Немного углубляем таким образом рукав. Теперь рисуем с середины нашего свитера горловину. она может быть любой, но я предлагаю нарисовать с воротником "стойка". Это просто и техника та же, что и при создании резинки. Если будет желание, то вы сможете так же изобразить рисунок на свитере, но это не обязательно, так как свитер получится просто замечательным.

Если у вас будет желание, то потом его можно раскрасить красками.
>