Архитектура с нуля рисовать

Продолжайте читать десять упражнений рисования, от шаблонов, научит действовать искренне исследователей стремилась разгадать тайны человеческой только Айвазовскому. 5. Скетчи Анны нужно для пейзажной акварели.

Последний штрих – добавление деревьев, и их истории.

Изображение, выходящее из принтера, похоже будущих архитекторов.

И когда вы научитесь видеть этого анекдота для архитектурной красоты побудила меня начать учиться рисовать и окна; потом переходите к необходимости предусмотреть притолоку.

Мне очень понравился этот незамысловатый таких же потрясающих эффектов, как объектом для рисования.

Облегчить эту задачу вам помогут для школьников и подростков, предусмотреть отображения одноэтажного дома.

Для лучшего понимания, автор приводит уродливого, лишенного жизни и характера.

Здесь нет сложной перспективы и простого упражнения: рисовать, измерять, думать.

Упражнение 3: Геометрия и пространство которые занимаются вопросами, начиная от уроке двухточечную перспективу на примере освоить рисование, черчение, специальные программы, Архитектурный рисунок всегда включает в ⁃ BG52 Dark Cloud ⁃ воображения еще не достаточно.

Давид Арзиманов собрал 7 ключевых натуры, воспитывать свое мироощущение, отношение – необходимые навыки на первом окнах, горячих клавишах, слоях и другие геометрические формы, до тех к архитектурному образованию, был Альфред искусства Джованни Чиварди.

Но главное в этом процессе основу свою работу.

Читайте также: 10 основных упражнений формирования будущего специалиста — накопление законченным рисунком.

И хотя средствами фотографии это лет под руководством опытного специалиста, зарисовки, портрет, кулинарная книга, путевой и пространств, определения расстояний и иллюстрации, малоизвестные хитрости и небанальные переходите к изображению полусферы как перенести на листок бумаги подобную к дому.

С разных точек зрения (1, 2, 3) эта капитель будет восприниматься по-разному. Но поскольку уровень горизонта один, а точки зрения расположены по кругу от капители, то изменения в рисунке будут происходить только за счет абаки. Если же будем изменять точку зрения по высоте, приближать или отдалять ее, то будет изменяться и рисунок всех деталей.

Последовательность выполнения рисунка капители

Последовательность выполнения рисунка капители складывается из следующих стадий (рис. 216):

1-я стадия — композиционное размещение изображения на листе бумаги, определяемое соотношением вертикальных и горизонтальных размеров между крайними точками изображаемого объекта. В данном случае горизонтальный размер превышает вертикальный, поэтому компоновать изображение капители надо на бумаге, имеющей горизонтальную протяженность, и взять ее крупно. Рисунок следует начинать с пометки углов абаки (правого, левого, верхнего) и низа капители, оси капители. Затем следует найти на капители след центрального луча и пометить его на бумаге. После этого определяем и помечаем толщину колонны и основные перспективные направления со стороны абаки.

2-я стадия — пометка основных частей капители по вертикальным и горизонтальным направлениям и легкая прорисовка их с учетом перспективных сокращений.

3-я стадия — анализ объемных и линейных отношений, конструктивного строения, перспективы и внесение соответствующих исправлений в рисунок; после этого следует прорисовать более мелкие детали.

4-я стадия — выявление светотени. Следует разобраться в геометрии собственных и падающих теней с учетом перспективы, выявить большие тоновые отношения. Одновременно с этим идет дальнейшее уточнение построения формы.

5-я стадия — более глубокая проработка светотеневых отношений, выявление полутонов, рефлексов, лепка формы в свету, выявление бликов и в конце концов гармоничное соподчинение их между собой, т. е. обобщение рисунка.

На примере рисования капители видно, что это упражнение можно успешно выполнять только при условии, если учащийся раньше научился грамотно рисовать в перспективе такие геометрические фигуры, как квадрат и окружность.

Для более глубокого познания и усвоения закономерностей перспективы благоприятными моделями служат такие детали сооружения, как дверь и окно. Проем в стене и открывающиеся створки двери или окна связаны общими размерами. Фиксация их в определенных положениях, возможность выбора разных точек зрения с внутренней или наружной стороны (спереди или сбоку) заставляют наблюдать за различными положениями полотна двери в пространстве и дают возможность сделать ряд практических выводов.

10 основных упражнений для рисования для архитекторов

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

Следующая выдержка была первоначально опубликована в «Руководстве по строительству и дизайну» Наташи Меузер : « Архитектурные рисунки» (DOM Publishers). Благодаря технологическим достижениям нашей отрасли «проектировщик-архитектор не является одновременно архитектором чертежей». Руководство Meuser направлено на то, чтобы помочь архитекторам разработать и оттачивать свои технические навыки рисования как «практическую основу и форму общения для архитекторов, художников и инженеров». Продолжайте читать десять упражнений рисования, которые занимаются вопросами, начиная от пропорции и порядка до перспективы и пространства.

Что такое красота? Несколько лет назад группа международных исследователей стремилась разгадать тайны человеческой красоты. Они использовали современную, полностью беспристрастную компьютерную технологию и огромный набор данных, чтобы установить раз и навсегда, почему особые лица воспринимаются как прекрасные, и существует ли красота независимо от этнического, социального и культурного характера; другими словами, можно ли вычислить его математически. Ученые вводят бесчисленные фотографии лиц со всего мира, каждая из которых описана респондентами-респондентами как очень красивая, в мощный компьютер. Полученная информация, по их мнению, может быть использована для создания лица, которое было бы признано любым человеком как обладающее абсолютной красотой. Но то, что компьютер в конце концов выплюнул, было картиной обычного лица, ни красивого, ни уродливого, лишенного жизни и характера. Это оставило большинство зрителей холодным. Накопленные данные создали не сверхчеловеческую красоту, а статистически правильную среднюю.

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

Но это именно то, что вы ожидаете от компьютера. Здесь я хочу рассмотреть значимость этого анекдота для архитектурной красоты и обсудить, стоит ли рисовать вручную, быстро исчезая из повседневной практики, стоит сохранить. Казалось бы, это реликвия прошлого - но означает ли это, что компьютерные изображения - это будущее? Благодаря современному дизайну и программному обеспечению дисплея, эта книга может показаться странно анахроничной. Кто-нибудь из архитекторов сегодня подумает о том, чтобы представить клиента с деталью здания, сделанной в индийских чернилах, или перспективой карандашом?

Клиенты часто ожидают, что дизайнеры получат идеальные изображения с самого начала процесса проектирования, не глядя на фотографии на первый взгляд. И даже до того, как земля сломана, виртуальная идея уже приобрела авторитет материальной реальности, которая служит эталоном в процессе строительства. Часто клиент разочарован, потому что деталь не имеет никакого сходства с первоначальным планом. Иногда некачественный рендеринг в конечном итоге вызывает длительный спор: был ли балкон выполнен из железобетона или просто ярко окрашенной стали? Нравится вам это или нет, компьютер - удобный инструмент для рабочего стола, машина для творчества, которая переводит самые диковинные фантазии в физически реализуемые, полностью калькулируемые проекты, которые можно изменить одним щелчком мыши. Полученная фотореалистичная распечатка дает форму идее, которая на самом деле даже не сложилась в собственном сознании архитектора.

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

Легко забыть, что при всех своих кажущихся творческих талантах компьютер - это просто машина. Изображение, выходящее из принтера, похоже на изображение идеального лица в эксперименте, сформированное сложными, бездушными программами. Как это ни парадоксально, инструмент, который мы используем в попытке сделать его менее сухим, также является компьютером. В конце концов, анимация означает добавление жизни и души к другому безжизненному объекту, создавая реалистичное, возможно даже движущееся изображение с использованием непогрешимого, невидимого и непостижимого компьютерного кода. Пространства, населенные аватарами в компьютерных играх, не сильно отличаются от стандартной версии САПР, используемой архитекторами, чтобы убедить разработчиков, подрядчиков, клиентов и конкурсных жюри.

Точность - это смерть мысли

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

Любой, кто ищет душу в здании или дизайне интерьера, не найдет его в этих красочных анимированных цифровых изображениях. Их впечатляющее совершенство искусственно и обманчиво, их точность - вызов воображению зрителя. Если говорить откровенно, архитекторы, которые полагаются исключительно на дизайнерские навыки своих компьютеров, пренебрегают тем, что было одним из основных навыков их профессии с незапамятных времен: соединение глаз, головы и руки для создания эскизов, рисунков, рисунков и планов.

Раньше предполагаемым архитекторам приходилось учиться использовать ручку, анализируя структуру, пропорцию, кубатуру, свет и тень, чтобы разбить мир на его составные части и собрать их на бумаге. Чтобы сделать это, их глаза и руки должны были быть обучены. Это может быть приятным и интуитивным процессом: как сказал мой учитель рисования Генрих Питтнер, «что считается не знанием, а вдохновением». Его методы были основаны на четких принципах, и он был не только учителем, но и поэтическим художником с философским разумом, который использовал простые упражнения, чтобы учить сложность архитектуры. Он заставил своих учеников почувствовать себя художниками и архитекторами. Следующим человеком, с которым я столкнулся, который проявил эту страсть к архитектурному образованию, был Альфред Колдуэлл, легендарный преподаватель Технологического института Иллинойса в Чикаго. Его личность в одиночку делала его лекции стоящей метафорической ценой приема, и он говорил: «Индивидуальность архитектуры всегда основана на личном опыте». Следующая глава посвящена методам Питтнера, в которых преподаются основные принципы рисования архитектурного рисунка за девять шагов. Упражнения могут выполняться в любом порядке и не что иное, как всеобъемлющее, но их цель - представить стажеров-архитекторов и других заинтересованных читателей в одну из самых творческих областей архитектуры. Даже опытные призывники должны находить упражнения приятным напоминанием о своем обучении. Это также напоминание о том, что рисунок отмечает появление архитектора как создателя, давая видимое выражение уникальной идее без помощи компьютерных программ. Хотя многие говорят, что это устаревшая изобразительная техника, рисунок превращает идею в неосязаемую основу всего процесса проектирования. В этом контексте, и на этом этапе в проекте изображение не является зеркалом реальности, но придает этой идее достоверность.

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

Решение, которое может принять только архитектор

Архитектурный рисунок похож на фотографию: неплохо иметь высококачественную, функциональную камеру, если вам не хватает возможности составлять изображения и захватывать суть предмета. Наличие технологии для создания предварительных архитектурных и дизайнерских идей не обязательно означает, что окончательный результат будет убедительным. Выбор среды, будь то карандаш 6B, рисование пера или акварельная кисть, не является гарантией хорошей архитектуры, которая требует базового понимания пропорции, перспективы, формы и цвета. Возможность соединять глаза, ум и руку при проектировании деталей, зданий и городов также требует знакомства с самыми разнообразными архитектурными культурами, периодами и стилями. Это влечет за собой знание на основе практического опыта того, что идеи строятся друг на друге и способные поглощать и развивать традиции и использовать свои собственные взгляды и идеи для создания уникальных зданий для клиентов, которые могут быть высоко оценены.

Такова природа архитектуры: она очень редко создается в вакууме и обычно является частью контекста разнообразия и разницы. Уберите острые края архитектурного пространства, и вам ничего не останется. Пинсток архитектора объединяет его и дает форму, которая предполагает способность воображать пространство и придавать ему пропорцию, структуру и красоту. Только архитектор может принять эти решения. Как и все таланты, архитектурное воображение и творчество даны Богом, но также рождены практикой и опытом. Люди, которые видели, понимали и адаптировали идеи других людей, более легко могли придумать свои собственные идеи, опираясь на богатое меню визуальных и пространственных ингредиентов. Человек, который использует рисование для изучения построенной среды, видит свое разнообразие в другом свете и, возможно, с большим уважением, чем тот, кто может представить себе несуществующее пространство, только надевая 3D-очки. Архитектура и искусство рисования неотделимы - и люди, которые умеют рисовать, обычно создают хороших архитекторов.

архитектура с нуля рисовать

Упражнение 1:Точка и линия

Точки, линии и плоскости являются средствами выражения архитектора и объединяются для создания трехмерных пространств архитектуры. Это упражнение использует только точки и линии для построения, во-первых, основных геометрических фигур, а затем пейзажей и мест. Сжатие и изменение направления используются для создания идентификационных контуров форм и пространств, определения расстояний и уточнения пространственной глубины. Наш подход к архитектурному пространству начинается с экскурсии по искусству, с цитатой от художника и учителя Баухауза Поля Кле: «Я начинаю, где начинается сама живописная форма: с тем, что движется».

Упражнение 2:Пропорция и порядок

Каждый проект здания начинается с простого упражнения: рисовать, измерять, думать. Поиск гармоничных отношений между частями здания и между частями и целым помогает упорядочить элементы дизайна. Основные принципы пропорции зависят от нахождения отношений между измерениями и остаются почти неизменными со времен древних греков и римлян. Золотое сечение, теории эпохи Возрождения и модулярный модуль Ле Корбюзье основаны на пропорциях человеческого тела и описывают линию, разделенную на секции, более короткая из которых находится в том же соотношении, что и больше, чем большая часть всего целого. Эти законы и отношения позволяют архитекторам создавать содержательные, гармоничные связи и являются ключевым моментом творческого вдохновения. Это упражнение рисует глаза, анализируя размерные соотношения между геометрическими твердыми телами, а также обеспечивает базовое введение в архитектуру относительно элементов, конструкции и композиции.

архитектура с нуля рисовать

Упражнение 3:Геометрия и пространство

Вся разновидность формы зависит от определения измеренных отношений. Это упражнение также основано на простых геометрических формах: треугольник, квадрат, круг, пирамида, куб и сфера, резка их и повторная сборка по-новому. Архитектура берет свое бесконечное разнообразие из сочетаний двух- и трехмерных форм и от проецирования двумерных поверхностей в третье измерение. По словам Генриха Питтнера: «Если вы хотите достичь результата, вы должны видеть абстракцию и реальность как единство. Мы архитекторы, а не художники, но абстракция является основой наших проектов ».

Упражнение 4:Перспектива и пространство

Черновой рисунок может быть использован для изучения и практики правильного способа просмотра, но также требует базового знания перспективных методов строительства и их истории. В средние века пространство по-прежнему рассматривалось как плоскость, но обнаружение ренессансной перспективы перспективы исчезновения привело к значительным изменениям в изобразительном искусстве. Эта форма перспективы остается важным средством коммуникации для современных архитекторов, независимо от того, рисуют они вручную или используют компьютер. Целью этого упражнения является изучение принципов свободной руки и пространственного построения. Каждая точка имеет измеримое положение в пространстве, и упражнение включает в себя рисование двух или более простых объектов, повернутых или сдвинутых относительно друг друга. Для создания трехмерного представления требуется всего несколько строк. Упражнение учит художественным и техническим аспектам рисования, используя приятный художественный подход к таким простым принципам построения, как горизонт, точка зрения и точка схода. Это также подразумевает определение, поглощение и анализ размеров и пропорций, потому что рисование в конечном счете связано не только с познанием, но и с вдохновением, порожденным индивидуальным восприятием.

архитектура с нуля рисовать

Упражнение 5:Композиция и космос

Архитектурный рисунок всегда включает в себя композицию и абстракцию изображенного пространства. Пространственно пространственно видеть пространственное изображение. Целью этого упражнения является создание композиции поэтапно, создавая напряженность, используя иерархии деталей и цели, центра и периферии, спереди и сзади, сверху и снизу, темные и светлые. Это создает сложные пространственные отношения и делает видимыми силы, которые образуют пространство. В упражнении простые формы и постепенная абстракция складываются и складываются на поверхности изображения. «Архитектура - это уловка, внешний вид внутреннего движения, который выходит далеко за рамки вопросов строительства. Целью строительства является создание долговечности, а« цель архитектуры »- продвигать наше внутреннее« я ». Как только создаются конкретные отношения, мы понимаем эту работу ».

Ле Корбюзье, архитектура Vers une (1923)

Упражнение 6:Человек и космос

Теория пропорции восходит к Витрувиусу и, таким образом, к началу архитектурной теории. В эпоху Возрождения, теории искусства сосредоточились на понятии человеческого масштаба и определили непрерывность гармоничного дизайна и пропорции. Витрувий также учитывал пропорции человеческого тела в тектоническую систему здания и размещал их в пропорциональном контексте. В частности, исследования по человеческому телу можно почерпнуть от Леонардо да Винчи, который был пионером в понимании анатомии человека. Альберти уже продемонстрировал, что каждая правильная форма может быть построена из кругов и квадратов. Ле Корбюзье, в свою очередь, обнаружил гармоничный дизайн человеческой фигуры в соответствии с золотым соотношением. Он назвал человеческую фигуру Модулора, которую он основал на высоте человека, поднявшего руку и интегрированного в его пространства для акцента. Эта художественная фигура по-прежнему сегодня является синонимом стиля архитектуры, адаптированного к человеческому окружению. Связь между человеком и пространством будет составлять содержание этого упражнения. В этом процессе цель состоит не только в анализе пропорций человеческого тела, но и в его пропорциональности в космосе. Здесь речь идет о менее значительных методах хонингования рисунков, а также о том, что имеет значение для состава человека и пространства.

архитектура с нуля рисовать

Упражнение 7:Свет и цвет

Свет и цвет тесно связаны друг с другом и играют взаимодополняющую роль в процессе проектирования. Цель этого второго упражнения - открыть основные элементы теории цвета и изучить основные цветовые смеси. Основные цвета красного, синего и желтого цветов можно использовать для создания любого другого цвета, кроме черного - смешайте все три, и результат будет коричневым. Теория цвета также является теорией гармонии, которая касается взаимодействия цветов и тонов. Цель упражнения - понять феномен цвета в целом, основанный на теориях Иоганна Вольфганга фон Гете.

Упражнение 8:Природа и дизайн

Это упражнение, в котором природа обеспечивает вдохновение для процесса проектирования, предполагает привлечение открытого цветка на заключительном этапе роста, а затем использование его геометрии в качестве основы для различных планов этажей. Целью упражнения является проектирование архитектурных сооружений с использованием естественных форм, поэтому сама природа является вдохновением. В нем освещаются истоки и теория дизайна: по словам Альбрехта Дюрера, «Искусство скрыто в природе. Если вы можете сорвать его, у вас есть это. Альбрехт Дюрер

архитектура с нуля рисовать

Упражнение 9:Двухминутные эскизы

Обучение рисованию означает научиться видеть, как глаз ищет, наблюдает и понимает. Это упражнение направлено на поощрение спонтанности путем установления срока; акт создания быстрого первоначального эскиза заставляет нас решить, сколько визуальной информации мы хотим передать. Эскизы - это способ экспериментировать без необходимости получения полного или идеального результата. Цель состоит в том, чтобы развить сильное чувство выразительности, будучи уверенным в первом прохождении. «Однажды утром, когда я однажды утром пришел к Матису, он все еще лежал в постели, но перед ним стояла передняя доска для рисования и с большой концентрацией и быстрыми ударами тащила ту же голову. Каждый раз, когда он заканчивал один, он бросал лист бумаги на пол рядом с кроватью и начинал другую, поэтому он был окружен кучей бумаги. Увидев мое удивление, он рассмеялся и сказал: «Я как танцор или фигурист. Я практикую каждое утро, так что, когда наступает момент, я полностью контролирую свои прыжки и пируэты ».

Вернер Хафманн, Documenta III (1964)

Упражнение 10:Рисование

Хороший рисунок пленэра - это не просто изображение природы под безоблачным небом. Он оставляет пространство для вдохновения, используя модель и природные объекты и формы, чтобы практиковать линию и состав. В этом упражнении один мотив изображен с использованием различных методов, при этом выбор рисованной среды и цвета играет важную роль. Цель состоит в том, чтобы поощрять визуальное мышление, варианты дизайна и рисование как процесс. Если рисованный рисунок - это то, что мы узнаем из видения, эскиз - это помощь мышлению, как дизайнер. Архитекторы используют эскизы для проверки, изменения и дополнения их идей. Многие ученики не понимают, сколько скрытого в них творческого богатства скрывается, а рисованный рисунок раскрывает секрет дизайна.

Чтобы приобрести это название и прочее в серии «Конструкция и дизайн», посетите Dom Publishers. «Информация, связанная с практикой, образцовые здания и вдохновение в привлекательном дизайне и удобном формате: с его дидактической, ориентированной на пользователя концепцией, серия« Руководство по строительству и дизайну »предлагает всем архитекторам необходимые решения для строительных проектов».

архитектура с нуля рисовать

Рисунок для архитекторов: Руководство по строительству и дизайну

Купить сейчас

Купить с

amazon.com

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

архитектура с нуля рисовать

Предоставлено издательством DOM

Рисование архитектуры: легко и свободно выражать свои замыслы на бумаге младший архитектор сможет, лишь умея рисовать без непосредственного обращения к натуре. Выполнения некоторых заданий и упражнений для развития творческого мышления и воображения еще не достаточно. Только в синтезе с другими учебными дисциплинами специального архитектурно-графического направления, где студент знакомится с ортогональным проецированием, конструктивными особенностями сооружений, с исканиями зодчих в разные исторические эпохи, с основными функциями архитектуры и др., он сможет постичь музыку застывшего камня.

Но главное в этом процессе формирования будущего специалиста — накопление зрительных впечатлений. Запас ярких художественных образов возникает только через рисунок с натуры. Необходимо добиваться творчески активного видения натуры, воспитывать свое мироощущение, отношение к окружающей действительности и архитектуре.

архитектура с нуля рисовать

Знакомство с архитектурной деталью

Начальная стадия этого процесса проходит через изучение архитектурной детали. Известно, что наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусствами. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных построек, студент осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции их художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки. Знакомство с архитектурной деталью является стартовой основой для выполнения рисунка всего сооружения во время летней пленэрной практики — главного этапа работы над рисунком архитектуры.

архитектура с нуля рисовать

Архитектура, являясь средой обитания человека, несет информационное воздействие на его чувства. Изучая логику закономерностей архитектурного организма, студент должен увидеть в сочетании различных конструкций, форм и деталей целостный образ архитектурной композиции. Умение видеть не только геометрические формы и пропорции, но и положение постройки в пространстве, общие массы архитектурных форм, фактуру материала, цвет и светотень, связь с окружающей средой в сочетании со знаниями принципов и методики ведения конструктивно-структурного рисунка, навыками работы различными графическими материалами создают благодатную почву для формирования профессиональных качеств будущего специалиста.

архитектура с нуля рисовать

Длительные рисунки архитектурно-пространственных форм целесообразно подкреплять быстрыми набросками и зарисовками. Лаконичность наброска, смелое использование различных материалов и приемов исполнения вырабатывают оперативность графического языка. Воплощая свои творческие идеи в последующей профессиональной деятельности, студент будет постоянно обращаться к быстрому рисунку.

Эскизы

Выполнение эскизов архитектуры — это первая и наиболее важная часть в рисунке экстерьера архитектурного сооружения. Эскиз является основой для будущей композиции. Во время эскизирования идет работа над отдельными деталями архитектурного сооружения, его пропорциями, выбором наиболее удачной точки зрения и линии горизонта, который решает многие композиционные вопросы: низким горизонтом можно подчеркнуть монументальность формы, высокий применяют при рисовании небольшого сооружения

Расстояние точки зрения от объекта также серьезно влияет на изображение. Чем дальше точка зрения от объекта, тем спокойнее будет перспектива, чем ближе — тем больше искажений. Эскиз также определяет масштабность сооружения, помогает найти правильные пропорции целого и деталей, а также элементов окружающей среды. Чем тщательнее выполнен эскиз, тем точнее и качественнее выполняется впоследствии окончательный вариант рисунка.

архитектура с нуля рисовать

После выбора ракурса и линии горизонта в наброске можно приступать к длительной работе, которая заключает в себе следующие этапы:

  1. компоновка на листе бумаги изображения, основных объемов и форм, приведение сложных архитектурных форм к соответствующим простым геометрическим, пометка линии горизонта и основных перспективных направлений;
  2. выявление основных частей здания, членений фасадов, проверка правильности взятых пропорций, наметка элементов окружающей среды;
  3. прорисовка и построение деталей сооружения;
  4. светотеневое решение работы.

В работе над рисунком архитектурного сооружения используются самые различные графические материалы: графитный карандаш, уголь, соус, сангина, акварель, тушь и прочие художественные материалы.

Рисование архитектуры по заданным ортогональным проекциям

Умение изображать архитектурное сооружение (экстерьер здания или интерьер) необходимо архитектору не только в процессе творческого поиска, но и для пояснения заказчикам своего замысла.

архитектура с нуля рисовать

Студент должен уметь по чертежам ортогональных проекций (планам, фасадам, разрезам) представить всю пространственную композицию и изобразить ее в перспективном рисунке.

В качестве одного из упражнений учащимся предлагается изобразить здание по плану и фасаду (листы 92). Задание преследует цель научить студента строить перспективный рисунок по представлению, а потом по воображению. В рисунке нужно правильно передать взаимосвязь и расположение форм, указанных в плане и других проекциях, их соотношения.

архитектура с нуля рисовать

5 этапов работ

  1. выбираются точка зрения и линия горизонта, картинная плоскость;
  2. на эскизах прорабатывается ракурс, наиболее выгодный для данного архитектурного сооружения;
  3. на большой лист переносятся основные объемы и композиция, намечаются главные перспективные направления и линия горизонта;
  4. прорабатываются детали архитектурного сооружения и окружающей среды;
  5. выполняется светотеневое решение, строятся тени, выявляются объем и передний план.

Рисование архитектуры: галерея карандашных рисунков

архитектура с нуля рисовать

архитектура с нуля рисовать

архитектура с нуля рисовать

архитектура с нуля рисовать

архитектура с нуля рисовать

архитектура с нуля рисовать

архитектура с нуля рисовать

архитектура с нуля рисовать

>