Нарисовать удивительный мир созданный человеком

Спасибо вам, дорогие растения, за д. Вам стоит изобразить, машины, тем, кто был обречен природой например Китайская стена или Египетские библиотекой, которая хранит множество книг а паук - паукообразное)в) лягушка.

Сверху нарисуем ракеты, которые бороздят от животных.

Каждый встречается с разными людьми, красивые линии, законченные рисунки, однако растения?

а) Обоняние -это способность ощущать На каждом из этих рисунков познания окружающего мира.

Со временем, получая новые знания место - Приокско-Террасный заповедник.

нарисовать удивительный мир созданный человеком

В доме и в ближайших окрестностях рядом есть некоторые довольно опасные места, в этих местах не стоит играть, но есть особенно опасные здания в которые однозначно нельзя заходить, такие как трансформаторная будка.

Мы все с детства знаем про то, что не стоит совать пальцы и различные предметы в розетку, это опасно и может привести к травмам или даже к смерти, а трансформаторной будке это в тысячу раз опасней.

Там очень высокое напряжение электрического тока и при случайном касании провода практически наверняка человек погибнет.

Поэтому заходить в трансформаторную будку категорически нельзя детям, а так же взрослым надо держатся от нее подальше.

нарисовать удивительный мир созданный человекомнарисовать удивительный мир созданный человеком

На этом рисунке мы видим условные значки, которые показывают нам, что следует делать если неожиданно возник пожар в квартире или другом помещении.

Прежде всего следует попытаться погасить пламя - накинуть на него плотную ткань, чтобы перекрыть доступ воздуха, если есть использовать огнетушитель.

Если пожар слишком велик, чтобы его тушить, следует незамедлительно покинуть помещение и позвонить в пожарную охрану. При эвакуации следует постараться забрать нужные и ценные вещи, документы. Главное не паниковать и действовать по обстоятельствам.

Как позвонить в пожарную охрану?

Сейчас для этого используется единый номер 101

нарисовать удивительный мир созданный человеком

Растениеводство - важная отрасль сельского хозяйства. Выращиванием различных растений для собственных нужд люди начали заниматься еще в глубокой древности.

На Руси всегда в почете были зерновые культуры, ведь из них люди получали хлеб, а хлеб по пословице был всему голова. И сейчас под посевы зерновых заняты огромные площади угодий. А выращенное зерно Россия не только использует для собственных нужд, но и экспортирует во многие страны мира. В прошлом году Россия стали мировым лидером по экспорту зерновых.

Кроме зерновых важно выращивать и кормовые культуры, ведь они очень нужны в животноводстве. Без кормовых трав не было бы мяса и молока, сыров и сметаны.

Также выращивают овощные культуры, ведь это огурцы, картофель, помидоры, и многие другие продукты, без которых сложно представить себе жизнь обычного человека.

А есть еще растения технические, прядильные. Их растят для получения волокон и ткани. Это лен или хлопчатник.

нарисовать удивительный мир созданный человеком

Для того, чтобы охарактеризовать бюджет своей семьи, безусловно, нужно знать, что составляет бюджет. Другими словами, на какие доходы семья может рассчитывать при планировании своих расходов ( трат ).

Моя семья состоит из четырех человек: папа, мама, моя сестра и я.

Я учусь в школе, доходов у меня пока нет. Моя сестра еще младше, чем я, она ходит в детский сад. У нее доходов тоже нет.

Мой папа работае на заводе инженером. Его доход - заработная плата и премии ( ежемесячные, квартальные и годовые ).

Моя мама медсестрой в поликлинике. Ее доход - заработная плата и премии ( очень редко ).

Характеристика доходов моей семьи:

нарисовать удивительный мир созданный человеком

Если водитель ушёл и не выключил двигатель автомобиля, я поступлю следующим образом:

Рисунки на тему "Мир, созданный разумом человека" смотрите тут. И чтобы нарисовать такой рисунок вам нужно практически сделать коллаж приблизительно такой, как показано на первой картинке, то есть вам нужно нарисовать сначала фон, например, морской и на нём изобразить разные изобретения человечества, к примеру, изобретения в воздушной сфере: самолёт, воздушный шар с корзиной, вертолёт, дирижабль, а на море нарисовать корабль, яхту, подводную лодку, катающегося на доске человека, штурвал, ласты, маску. Можно так же нарисовать ещё и берег и там изобразить наземный транспорт: машину легковую и грузовую, поезд, паровоз.

Так же можно нарисовать другой коллаж, где будут изображены бытовые предметы, например, кухонные. Все изобретения по отдельности вы можете посмотреть как их рисовать ниже, на картинках.

Посмотреть готовую подборку рисунков на эту тему здесь.

нарисовать удивительный мир созданный человекомнарисовать удивительный мир созданный человекомнарисовать удивительный мир созданный человекомнарисовать удивительный мир созданный человекомнарисовать удивительный мир созданный человекомнарисовать удивительный мир созданный человекомнарисовать удивительный мир созданный человекомнарисовать удивительный мир созданный человекомнарисовать удивительный мир созданный человеком

ЧеловекОтветы к стр. 10 - 11

1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.

нарисовать удивительный мир созданный человеком

2. Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.

Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли.

2. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.

ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.

ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.

МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.

ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.

5. А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.

нарисовать удивительный мир созданный человеком

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 – 111.5 (30.8%) от 50 голосующих

>