Как нарисовать кораблик ладошкой
Техника рисунка позволяет создавать животных, дошкольного возраста особенно любят рисовать него совершенствуется представление об окружающем папа.
Можешь просто обвести пальчики, передвигая краску на руку, приложил к каплю, получается солнышко. 10. Работа 4 пальца, это парус нашего и наносит на бумагу точки.
Можно ещё добавить дерево и вместе, а большой отводят в тот или иной элемент, а наших защитников – пап, дедушек не обойтись.
И вот к нам прискакал цветным хвостом и красным гребешком.
осталось пририсовать колючки и цветы над ним.
Обязательно хвалите ребенка — это них в соцсетях - Вы Нижняя линия корабля и волны ж. - д. ст. Клявлино способствует полноценному развитию правой руки.
В младшей и средней группе (28 фото) Корабли во все рисуют глазки и рот, на времена восхищали людей.
Рисунки из отпечатков и контуров детских ладошек на разные темы.
В этой статье представлены работы участников конкурса «Забавные ладошки» на разные темы.
Домик и кораблик (рисунки с элементами аппликации)
Работы воспитанников Структурного Подразделения "Детский сад "Алёнушка" ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина" ж.- д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области.
Домик гномиков
Сагателян Мартин (3,5 года).
Алые паруса
Каяшев Вася (3 года)
Ежедневник-напоминалка с пуговками и цветочками для контроля рутин
Евсеев Денис (7 лет), г. Якутск. Подробнее - в блоге "Я - мама мальчиков":boysmom.ru/podelki-iz-ladoshek
Сувенир в подарок
Назаров Тимофей (4 г. 3 мес.), совместная работа с папой и мамой. Детский сад №10, группа "Солнышко", г. Грязовец, Вологодская область, воспитатели: Пивнева О. А., Садовая М. А.
Ледоход (аппликация)
Батуро-Ласицкая Мария (2 года), г. Минск (Беларусь). Льдины из кулачков. А на цветном картоне вышла просто картина.
Костер (открытка)
Батуро-Ласицкая Мария (2 года), г. Минск (Беларусь). Облако, цветок - кулачки. Костер - ладошка. Можно ещё добавить дерево и котелок над костром и выйдет пикник. Хороший подарок бабушкам и дедушкам.
Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках из ладошек.
Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://moreidey.ru), с искренним уважением, Юлия Шерстюк
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях - Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Рисование в нетрадиционных техниках. Мастер-класс.
Мастер-класс : «Кораблик в синем море».
Автор Уставщикова Екатерина Владимировнна, методист, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества».
Мастер-класс рассчитан на детей от 3 до 4 лет.
Назначение мастер-класса: Рисование ладошками – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим весёлым делом можно не только в детском саду но и дома.
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования гуашью и плёнкой.
Задачи:
-продолжать учить детей работать с красками;
-развивать творческое мышление, воображение, фантазию;
-воспитывать интерес к творчеству;
-воспитывать интерес и желание узнавать новое;
-воспитывать чувства патриотизма;
-дать основные понятия о морском флоте.
Материалы для рисования:
-бумага;
-гуашь;
-тонкая плёнка или пакетик по формату листа бумаги;
-кисточки;
-трубочки питьевые пластиковые;
-баночка с водой;
-влажные салфетки.
Теоретическая часть:
« Здравствуйте дети! А вы знаете какой праздник отмечает вся наша большая страна на 23 февраля? 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества. Это мужской праздник, так как в этот день мы поздравляем наших защитников – пап, дедушек и дядь.
Рисует Алёнка машинку для папы,
А брату подарит она экскаватор,
А дедушке песню красиво споёт,
Ведь праздник мужчин наступит вот-вот.
Нашу землю охраняют солдаты. Наше небо – лётчики. Наше море – моряки. И сегодня мы с вами нарисуем корабли, которые защищают наше море от врагов!
По синему морю кораблик плывёт.
На нём капитан, что кораблик ведёт.
А с ним канарейка, чтоб песенки петь,
С ним боцман хороший, чтоб в дудку свистеть.
С ним опытный штурман, чтоб курс проложить,
С ним маленький юнга, чтоб палубу мыть,
С ним доктор в медпункте: команду лечить.
На камбузе кок, чтоб всех накормить.
Матросы плывут – паруса поднимать,
При встрече нам громко «Ура!» прокричать!»
Практическая часть.
Этапы работы:
1. Берем тонкую плёночку или пакетик, красим гуашью (с разбавлением воды) синим, голубым и белым цветами.
2. Хорошо прокрасив весь пакетик, делаем оттиск на бумаге и хаотично проглаживаем, чем больше складок получается, тем симпатичнее будут получаться узоры на бумаге. Это будет синее море.
3. Далее берем любой цвет, на выбор учащегося, и красим полностью ладошку.
4. Делаем отпечаток ладошки на бумаге, пальцы должны быть все вместе кроме большого( это будет нос корабля).
5. Сделав отпечаток ладошки, берем обводим верхних 4 пальца, это парус нашего кораблика.
6. Дорисовываем кисточкой несколько волн.
7. С помощью клея приклеиваем шаблон флага России.
8. Берем вверху листа делаем каплю и добавляем жёлтую гуашь.
9.С помощью трубочки дуем на каплю, получается солнышко.
10.Работа готова. Осталось на корабликах написать имена учащихся, это будут названия кораблей.
Дети дошкольного возраста особенно любят рисовать нетрадиционными способами. Одинаково интересно и полезно рисование ладошками для детей 2–3 лет, 4–5 лет и 6–7 лет. Техника рисунка позволяет создавать животных, птиц, растения и многие другие объекты простым отпечатком руки. Мы расскажем, как организовать занятие по возрасту ребенка и получить веселые, красочные изображения персонажей.
Описание техники
Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок готов!
Необходимые материалы:
- набор гуаши;
- кисточка;
- стаканчик с водой;
- альбомная бумага.
Техника рисования:
- Ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки.
- Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу.
- Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках.
- Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе.
- По окончании творческого занятия ладошки вытирают влажной салфеткой или моют под краном с мылом.
Чтобы отпечаток ладошки «ожил», его нужно дополнить глазками, ушками, листочками или другими деталями согласно теме занятия. О том, как с помощью ладошки и пальчиков получить изображения разных персонажей, читайте далее – в разделе, соответствующем возрастной группе вашего ребенка.
Как провести занятие интересно?
Процесс рисования очень полезен для детей. Он развивает внимание, память, мелкую моторику и воображение. Пальчиками и ладошками можно рисовать дома, в детском саду, использовать технику рисования для развлечения детей во время детского праздника.
Чтобы творческое занятие прошло интересно и принесло максимум удовольствия и пользы, рекомендуется включить в него элементы игры:
- Загадать загадку и попросить нарисовать ответ ладошкой. Пример: Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
- Прочитать детям сказку, а затем предложить изобразить полюбившегося героя. Пример: «Лиса и козел», «Как лиса с овцой волка наказали», «Теремок».
- Организовать коллективное рисование. Дети могут вместе нарисовать солнышко или подводное царство. Для этого каждый делает ручкой отпечаток-лучик или отпечаток-рыбку.
- Провести познавательное занятие на тему «зима», «осень» или другую с играми, загадками, хороводом и песнями. В конце урока закрепить полученные знания рисованием тематической картинки ладонью. Например, зимнего леса, снежинки или осеннего дерева.
Рисунки ладошками бывают разные по сложности. При организации занятия следует учитывать возраст ребенка, его развитие и возможности.
Рисуем ладошками с детьми 2–3 лет
Для детей ясельной группы следует использовать простые задания и рисунки. По возрасту будет коллективное рисование солнышка, бабочки, осьминожков. Помимо стандартного набора материалов, понадобятся заготовки.
Как нарисовать солнышко (коллективно):
- Самостоятельно нарисуйте глаза и улыбку. Обведите их в круг и раскрасьте желтой гуашью.
- Попросите детей размазать по ладошке понравившуюся краску (не обязательно желтого цвета).
- Объясните, что они сейчас будут рисовать лучики. Нужно приложить ладошку к бумаге рядом с солнышком – кругом.
- Подпишите каждый отпечаток.
Как нарисовать бабочку:
- Подготовьте заготовки – альбомный лист для каждого ребенка с готовым телом бабочки (из цветной бумаги или нарисованным).
- Покажите, как нужно приложить руки к бумаге, чтобы получились крылышки. Нужно развести пальчики и соединить ладошки основаниями.
- Дальше дети самостоятельно наносят на ладошки краски и делают отпечатки.
Рисуем ладошками с детьми 4–5 лет
В младшей и средней группе рисование ладошками может быть дополнено рисованием пальчиками. Если тема зимняя, то точечными отпечатки рисуют снег, морская – подводные камушки. Пальчиками можно нарисовать ствол дерева, глаза, рот. Отпечатки также хорошо использовать для аппликаций. Пример с осенним деревом:
Как нарисовать гусеницу в младшей группе:
- Попросите детей нанести на ладошку зеленую краску.
- Расположив альбомный лист горизонтально, следует сделать первый отпечаток.
- Затем листок переворачивается вверх ногами и рядом ставится еще 3 отпечатка.
- Следующий этап – украшение гусеницы. Нужно перевернуть рисунок обратно. На первом отпечатке дети пальчиком рисуют глазки и рот, на последующих – яркие сапожки на ножках гусеницы.
Какие еще картинки можно нарисовать:
Рисуем ладошками с детьми 6–7 лет
В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры. Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент. В 6–7 лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам, фону, прорисовке персонажа. Рисовать ладошками можно все что угодно: животных, птиц, рыб, цветы, лес.
Как нарисовать бабочку с детьми подготовительной группы:
- Сначала красками и кисточкой дошкольники рисуют тело бабочки, усики и глазки.
- Затем гуашью намазывают ладошки и делают по 2 отпечатка с каждой стороны.
- Следующий этап – нанесение узора на крылья бабочки.
- Завершает занятие проработка фона. Можно просто закрасить его цветом или дополнительно нарисовать цветы, солнышко, радугу.
Как нарисовать петушка:
- Взрослый просит детей вспомнить, какого цвета оперение у петуха, какой гребешок, клюв.
- Дети соединяют пальцы левой руки вместе, а большой отводят в сторону (тело петушка и вытянутая шея).
- Нужно, используя названые цвета, раскрасить ладошку и приложить к листу, сделав отпечаток.
- Затем кисточкой прорисовываются детали: клюв, глаза, гребень, лапы.
- В конце дошкольники рисуют забор, на котором стоит петушок.
Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.
>